Изменение данных в кабинете

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы касательно работы сервиса CashMe. Дополнительную информацию о нашем сервисе смотрите на странице О компании.

Какие данные я могу изменить?

Вы можете изменить пароль в личном кабинете. В случае изменения банковской карты вам нужно будет пройти процедуру верификации новой карты. Если у вас возникли трудности, свяжитесь со службой технической поддержки пользователей CashMe. 

Почему я не могу изменить свои данные?

Личные данные могут быть изменены при заполнении заявки на получение кредита. 

Как изменить пароль?

Чтобы изменить пароль, войдите в свой «Личный кабинет» в раздел «Личные данные». Введите в соответствующее поле новый пароль, который станет активным при следующем входе в личный кабинет. 

Назад