ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
У зв’язку з введенням воєнного стану через військову агресію Російської Федерації проти України, ТОВ «ФК «НІКО КАПІТАЛ» зупинило надання позик/кредитів фізичним особам за допомогою інформаційно-телекомунікаційної системи у мережі інтернет через онлайн-сервіс «CashMe». Тобто, послуги не надаються (Наказ ТОВ «ФК «НІКО КАПІТАЛ» № 082222/А-3 від 22.08.2022 р.).
Проблемы с доступом
На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы касательно работы сервиса CashMe. Дополнительную информацию о нашем сервисе смотрите на странице О компании.
Не могу войти в личный кабинет. Что делать?
Наиболее распространенной причиной невозможности входа в личный кабинет является неверно указанный логин или пароль. Проверьте правильность введенных данных. Если логин и пароль указаны верно, но вход в личный кабинет не осуществляется, свяжитесь со службой технической поддержки пользователей CashMe.
Забыл пароль. Что делать?
Если вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для того чтобы восстановить пароль, необходимо иметь доступ к указанному при регистрации номеру телефона и электронному адресу.
Нет доступа к телефону. Что делать?
Если у вас возникли трудности, свяжитесь со службой технической поддержки пользователей CashMe.