Настройка и отключение оповещений

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы касательно работы сервиса CashMe. Дополнительную информацию о нашем сервисе смотрите на странице О компании.

Я не получаю оповещения на email. Что делать?

Проверьте в личном кабинете в разделе «Личные данные» указанный электронный адрес, а также настройки email-оповещений в разделе «Уведомления» и включите, если они выключены. В случае если email-оповещения подключены, но вам все равно не приходят уведомления на указанный электронный адрес, свяжитесь со службой технической поддержки пользователей CashMe. 

Я не получаю оповещения на телефон. Что делать?

Проверьте в личном кабинете в разделе «Уведомления» настройки телефонных уведомлений и включите, если они выключены. В случае если оповещения подключены, но вы все равно не получаете sms-уведомлений, свяжитесь со службой технической поддержки пользователей CashMe. 

Я не хочу получать оповещения. Что делать?

В разделе личного кабинета «Уведомления» вы можете настроить получение оповещений на электронный адрес и мобильный телефон. Отключить получение уведомлений касательно информации по кредиту невозможно. 

Назад