ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
У зв’язку з введенням воєнного стану через військову агресію Російської Федерації проти України, ТОВ «ФК «НІКО КАПІТАЛ» зупинило надання позик/кредитів фізичним особам за допомогою інформаційно-телекомунікаційної системи у мережі інтернет через онлайн-сервіс «CashMe». Тобто, послуги не надаються (Наказ ТОВ «ФК «НІКО КАПІТАЛ» № 082222/А-3 від 22.08.2022 р.).
Изменение данных в кабинете
На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы касательно работы сервиса CashMe. Дополнительную информацию о нашем сервисе смотрите на странице О компании.
Какие данные я могу изменить?
Вы можете изменить пароль в личном кабинете. В случае изменения банковской карты вам нужно будет пройти процедуру верификации новой карты. Если у вас возникли трудности, свяжитесь со службой технической поддержки пользователей CashMe.
Почему я не могу изменить свои данные?
Личные данные могут быть изменены при заполнении заявки на получение кредита.
Как изменить пароль?
Чтобы изменить пароль, войдите в свой «Личный кабинет» в раздел «Личные данные». Введите в соответствующее поле новый пароль, который станет активным при следующем входе в личный кабинет.