Что делать, если не получается верифицировать банковскую карту

27.07.2017

Верификация карты — одно из главных условий предоставления кредита. Верификация позволяет подтвердить наличие доступа к ней у пользователя. Это гарантирует безопасность при перечислении денег.

Процесс верификации платежного элемента пользователь проходит уже после заполнения информации о себе и прикрепления документов. Это завершающий процесс регистрации на сайте CashMe.

Обычно заполнение заявки на кредит занимает не более 5-10 минут, но иногда возникают сложности на этапе проверки и верификации банковской карты. По статистике, именно эта процедура вызывает сложности у трети пользователей.

На третьем этапе регистрации вы увидите перед собой такую форму:




В форме подробно написано, как проверить карту, но даже она не убережет от ошибок, которые приведут к невозможности верифицировать карту.

Если у вас возникли сложности, первое, что необходимо сделать – это проверить баланс. На счету вашей карты должно быть минимум 5 гривен, несмотря на то, что во время верификации снимается от 10 до 99 копеек. Если средств недостаточно, нужно пополнить карту на 5 гривен.

Также следует проверить правильность внесенных данных и срок действия карты.

Во время верификации с вашего счета резервируется определенная сумма денег, при этом на ваш мобильный телефон приходит сообщение от банка с указанием этой суммы. Ее нужно ввести в соответствующее поле для продолжения процесса верификации. Когда систем сравнит данные и мы поймем, что доступ к карте у вас есть, зарезервированная сумма будет возвращена на счет. 

Если вы все сделали правильно, но карта все равно не прикрепилась, можно попробовать привязать платежный элемент другого банка или связаться со специалистами банка. Телефон круглосуточной службы поддержки написан на обратной стороне банковской карты. 

Если и после этого проблема не решена, позвоните в поддержку платежной компании Platon по телефону +38(044) 399 99-04.

Также вы всегда можете обратиться в службу поддержки CashMe и получить консультацию. Телефон службы поддержки: +38(044) 200 21-25.

И еще немного о верификации

Не стоит переживать, что с вашей карты в процессе ее проверки будет снята определенная сумма денег (до гривны), после подтверждения подлинности карты, она вернется на счет.




Прикрепить и верифицировать можно любую карту: Visa, Mastercard, Maestro и даже электронные карты Приватбанка.