Сравнительный анализ онлайн и оффлайн сервисов. Причины воспользоваться онлайн сервисом

15.12.2016 Финансовые новости

В связи с появлением и внедрением в потребительское сознание такой услуги, как онлайн кредитование, часто поднимается вопрос о разнице в сравнении с данной услугой в оффлайн-режиме. Мы не будем говорить, о том, что хорошо,  что плохо. Мы дадим объективную оценку, отталкиваясь от видимых факторов и опираясь на потребительский опыт.


То, что услуга кредитования перейдёт в онлайн-режим стало понятным, когда покупки и запросы услуг в Интернете стали превышать данные действия в оффлайне. Скорость развития информационных технологий дает возможность любому бизнесу выйти на новый и всем доступный уровень поиска своего потребителя.

Переход в формат онлайн внёс изменения также в цели НБУ на 2020 год. Одна из приоритетных задач Национального банка на сегодняшний день — продвижение концепции Cashless economy, которая заключается в развитии безналичных платежей и изменении привычек людей в финансовом направлении. Правильно заданный темп мы можем наблюдать уже сейчас: доля безналичных платежей в 2011 году составляла 8,1%, а по итогам 2015 года она выросла до 31,2%.


Несомненно, оффлайн сервисы имеют свои плюсы и место в этой системе. Это более привычная модель взаимодействия для многих клиентов. В выборе формата кредита важную роль играет возраст заемщика, а именно его предрасположенность или неприязнь к информационным технологиям.


Не стоит относиться к онлайн сервисам как к прямым конкурентам оффлайн кредитования. Эти два направления, как раз наоборот, должны тесно взаимодействовать.

Главное — это создать налаженный механизм и предоставить клиентам право выбора локации, в которой будет осуществляться процесс, но имея один неизменный элемент — это сформировавшийся крепкий бренд с высоким уровнем доверия. Ведь где, если не в финансовой сфере, главной чертой качества сервиса должно быть доверительное отношение.


Возвращаясь к рассмотрению услуги онлайн кредитования, стоит перечислить её особенности:


Простота и доступность.

Сайт у вас перед глазами, вся необходимая информация представлена в открытом для вас доступе. В разделе ПОМОЩЬ имеются ответы на всевозможные вопросы со стороны заемщика.


Вам не нужно выходить из дома.

Всё что вам нужно — выбрать подходящий сервис, который предоставляет комфортные для вас условия. Вы не столкнетесь с проблемой «забыл документ дома». Вам не нужно никуда ехать. Только включить компьютер.


Если вы сторонник новых форматов привычных  сервисов — услуга кредитование в режиме онлайн как раз для вас.

Используя сервис CashMe, который обладает списком данных преимуществ, вы можете быть уверены в том, что наши слова и наши действия соответствуют друг другу.


Мы предлагаем и обеспечиваем механизмы:

Оформление кредита, не выходя из дома.

Быстрое решение по кредиту.

Управление процентной ставкой.

Одобрение с плохой кредитной историей.

Реабилитация плохой кредитной истории.


Пока есть спрос — будет предложение. А спрос на быстрые займы есть всегда. Наша обязанность, как представителя украинского сервиса онлайн кредитования, обеспечить не только качественное обслуживание, доступность и понятность информации, а вывести онлайн услугу на высококачественный и доверительный уровень, чтобы стать в один ряд с международными флагманами — таковы наши цели.

Другие новости